Электромеханический замок КПП Gearlock – подключается к какому-либо управляющему устройству:
- Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
- Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки малого радиуса действия (DF-MF2);
- Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
- Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
- Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле управления замком капота;
- К любым другим управляющим устройствам.
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.
Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Принцип работы Gearlock ELECTRO
При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.
При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
При этом организуется как механическая блокировка КПП, так и электронного датчика КПП, ответственного за информирование электронных модулей автомобиля о выбранной передаче.
Находится этот датчик непосредственно на картере АКПП автомобиля и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
Стандартные замки КПП различных производителей блокируют систему переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!
Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.